(495) 764-03-53 |
Главная
Усиленный фаркопКогда говорят о допустимых нагрузках на фаркоп, обычно имеют в виду два основных параметра — вертикальная нагрузка на шар сцепного устройства и тяговая нагрузка, которая определяется массой прицепа. Последний параметр особенно важен. Большинство стандартных фаркопов для европейских авто — это конструкции со съемным крюком либо складные. Чаще всего такой евро фаркоп рассчитан на буксировку прицепа весом до полутора, реже — двух тонн. Это вполне достаточно для перевозки, например, небольшого катера. Если же вес груженого прицепа превышает это значение, то необходимо использовать усиленные фаркопы, рассчитанные на вес В любом случае вертикальная нагрузка на шар не должна превышать Чем выше грузоподъемность сцепного устройства, тем более строго нужно подходить к его выбору. Заводской брак или небрежность при установке могут привести к весьма печальным последствиям. |