(495) 764-03-53 |
Главная
Американский фаркопОбязательными элементами любого фаркопа являются несущая балка (поперечина) и шаровой узел. Несущая балка крепится через специальные отверстия к кузову или раме, к балке прикрепляется шаровой узел. По сравнению с европейскими ТСУ конструктивные особенности поперечины классического американского фаркопа не слишком велики, а вот крепление шарового узла принципиально иное. В европейском варианте шаровой крюк крепится при помощи замка-рычага либо зажимается болтами, а американский фаркоп закрепляется зажимным эксцентричным соединением «квадрат в квадрат». Основная часть такого соединения — металлическая рама — крепится под бампером. Выход представляет собой квадрат со сквозным отверстием. В этот квадрат вставляется и фиксируется изогнутая пластина с шаром. Диаметры шара в американском и европейском стандартах также отличаются: у «европейцев» — ровно 50 мм, у «американцев» вариантов больше — 1-7/8″, 2″ или 2-5/16″. Таким образом фаркопы для американских и европейских авто и прицепов отличаются настолько, что состыковать механизмы может быть довольно проблематично. Поэтому для американского авто и прицепа целесообразно приобрести соответствующий оригинальный фаркоп (либо заказать изготовление ТСУ по индивидуальному проекту). В каталоге на нашем сайте в широком ассортименте представлены различные типы фаркопов для авто самых разных марок и моделей, рассчитанные на прицепы от 1500 до 3500 кг. Если же вы не нашли нужного ТСУ, наши специалисты с большим опытом работы изготовят фаркоп специально для вашего автомобиля с учетом его конструктивных особенностей и в соответствии со всеми вашими пожеланиями. При этом стоимость фаркопа от компании «Фаркоп Мастер» вас приятно удивит. Снижения цен по сравнению со средними рыночными нам удалось добиться путем оптимизации внутренних расходов. |